Обзор Battlefield V — Целеустремленный игрок

Серия Battlefield долгое время была королем онлайн-баталий в огромном масштабе. За многие годы никто так и не смог превзойти DICE, по крайней мере не в том гигантизме, к которому стремится эта студия. Так и Battlefield 5 полностью оправдывает все ожидания. DICE создали еще еще один фантастический мультиплеер-шутер, однопользовательский экспириенс и оставили незаконченными некоторые аспекты игры, которые могли бы сделать её еще лучше. Давайте разберемся, какой получилась новая часть серии.

Не смотря на недостатки, возникающие на релизе игр серии, большинство из них, в конце концов, становились отличными. В целом, у DICE получает довести свои игры до правильного состояния, если им дают достаточно времени. И Battlefield V оно определенно понравится. Такое чувство, что игру нужно было выпустить к определенному дедлайну, и никакое количество багов, проблем и недостающего контента не может его отодвинуть. И оказывается, что пятый Battlefield действительно не был закончен. И не закончен до сих пор. И всё-таки, не смотря на отсутствие некоторых ключевых компонентов и фишек, обещанных нам ранее, а также наличие определенных проблем, Battlefield V остается не имеющим себе равных экспириенсом онлайн-гейминга, даже если судить его по контенту, доступному на день релиза.

DICE давненько не затрагивали войну, с которой и началась франшиза Battlefield. Battlefield 5 пытается рассказыть о других, менее известных сторонах Второй мировой войны. Хоть большинство будет играть ради мультиплеера, когда дело доходит до сингла, DICE по-прежнему идет по пути «Военных историй». Они представляют собой три небольшие и разнообразные кампании, каждая из которых повествует одну, маленькую историю, при этом они служат своего рода пробником мультиплеера. DICE никогда не были великими разработчиками однопользовательских игр, и Военные истории Battlefield V не сильно продвинули их в этом направлении.

С помощью Военных историй, DICE пытаются придать Второй мировой человеческое лицо, но, в конце концов, у них получилось создать достаточно простые и незаметные кампании, способные лишь продемонстрировать великолепную графику игры.  Всё остальное представляет собой нечто спутанное, собранное воедино, и этому нагромождению не хватает качества праздничного ААА-релиза. Хоть их прохождение занимает всего 3 часа, ты не чувствуешь, что достиг какого-то результа. К счастью, в мультиплеере нет никаких невероятно важных предметов, которые открываются прохождением однопользовательского режима, не считая трех оружий ближнего боя. В общем-то, все три Военные истории пытаются старательно сфокусироваться на идеях, что DICE хотят донести до игроков, но они делают это так, что геймплей не предлагает никаких причин углубляться в них хоть сколько ли сильно. Сами идеи заключаются в том, что во Второй мировой было много чего ещё, помимо всеми известных вещей. Подаются они, по большей части, репетативными сражениями, разбавленными невероятно качественными синематиками. В плане синглеплеера, Battlefiled V не превзошел ни одну из предыдущих частей. Ну, а если же, вы все таки захотели углубится в сюжет, то можете посмотреть наше видео «О чем сюжет Battlefield 5».

Мультиплеер — сама суть серии Battlefield. DICE в своих шутерах предлагает нечто уникальное, что-то такое, чего нет у всех остальных. Огромные карты, разрушаемое окружение, наземная и воздушая техника, большое количество игроков на сервере и основанный на классах геймплей, сфокусированный на отрядных тактиках. Сейчас на рынке нет ничего подобного, и Battlefield продолжает приносить тонные веселья. К тому же, DICE начали уходить от сендбокс-корней франшизы. В пятой части стало куда меньше моментов под названием «только в Battlefield». На их место пришло нечто такое, после чего хочется сказать «Я не верю, что МЫ только, что это сделали», вместо «Я не верю, что это только, что произошло». Если вы хотите испытать на себе чувства, навеваемые Братьями по оружию, то фокус Battlefield V на отрядном геймплее точно придется вам по вкусу. Откровенно говоря, подобные моменты можно испытать лишь, когда вы играете с людьми, которых вы знаете и с которыми вы собрались заранее. Мультиплеер Battlefield V остается составляющей, которая лучше всего играете именно с друзьями.

В Пятой части DICE следуют очень знакомому и предсказуемому паттерну. Некоторые небольше аспекты переработали, но классы, по большей части, не отличаются от тех, что были в Battlefield 1 и предыдущих частей. Штурмовик, Медик, Поддержка и Снайпер. Каждый играет свою роль на поле битвы, а оружие и девайсы, свойственные тому или иному классу используются, как анлоки при его прокачке. Как всегда, непосредственный геймплей Battlefield V просто потрясающий. Любой матч может пойти совершенно по-разному из-за огромного разнообразия техники и классов. В одном матче вы можете доминировать над полем боя, сидя в танке, в следующем — взлететь под небеса или же атаковать цели плечем к плечу со своими товарищами по команде.

Разные режимы предоставляют разные задания, вы будете работать, как в рамках отряда, так и в масштабе всей команды, чтобы их выполнять, решая, что вам достанется по окончанию матча — победа или поражение. Специфические для класса способности могут повернуть ход боя. В зависимости от выбранного класса, вы можете быть полезными разными способами. Будучи медиком, вашей основной задачей является лечение членов отряда и сокомандников, находящихся вокруг. Если вы Снайпер, разведывайте поле боя и выкашивайте ряды противников с помощью дальнобойного оружия. Главная цель Штурмовика — захватывать цели, а Поддержки — раздавать патроны, чтобы остальные могли сражаться дальше. Все эти классы могут принимать участие в самом большом изменении в Battlefield V — постройке Укреплений.

Это нечто совершенно новое для серии, игроки могут строить временные фортификации, помогающие закрепиться и удерживать локацию. Помимо стандартных девайсов, имеющихся у классов, они могут нести инструменты, использующиеся для создания мешков с песком, постройки стен и других вещей, мешающих противникам занять тактическое преимущество. В общем, новая система укреплений просто потрясающая. Она добавляет еще один аспект в уже устаявшийся геймплей серии. Укрепления не слишком сильны, чтобы полностью первернуть всё с ног на голову, но при этом не слишком слабы, чтобы быть неэффективными. Один из классов, а именно Поддержка, может строить дополнительные укрепления, вроде стационарных пулеметов и противотанковых ежей, к тому же он делает это в два раза быстрее, чем любой другой класс.

Мультиплеер Battlefield V на старте не такой уж и обширный, но его развитие расписано на месяцы вперед. Вы можете выбирать из шести режимов, включая звезд программы – Пехотные бои, Захват и Большие Операции, где игроки участвуют в крупномасштабном конфликте, который проходит несколько дней (раундов). Самыми ожидаемыми режимами, Ход войны и Королевской битвой, на релизе даже не пахнет, и их как-то не хватает, учитывая, какое разнообразие они могли бы внести. И всё-таки, играть в доступные на данный момент мультиплеерные режимы очень весело, так как центральный геймплей интересен, как никогда. Даже не смотря на то, что DICE продолжают отходить от сендбокс-природы серии Battlefield, в сторону чего-то не столь хаотичного. В пятой части нет никакой огромной фишки. В Battlefield 4 был Levolution, преображающий карту, в Battlefield 1 были Гиганты, что касается Battlefield V, когда дело доходит до дополнительных примочек — тут всё завязано на стрельбе.

Видно, что самое большое количество любви было подарено системе прогрессии. DICE, очевидно, хотят, чтобы игроки не теряли интерес к игре, поэтому они представили совершенно новую систему анлоков, которая позволяет вам кастомизировать своих солдат с помощью разных костюмов и скинов на оружие. В Battlefield V у всего есть свое дерево прогрессии. Вы будете прокачивать свой уровень, как и в предыдущих частях. Также вы прокачиваете уровень каждого класса, одновременно за солдат Оси и Союзников. Каждое оружие и средство передвижения также нужно прокачивать, а награды за это также варьируются. Повышая свой общий уровень вы будете получать Монеты, которые можно тратить на покупку разнообразных косметических предметов. Прокачка солдат позволит открывать новые гаджеты и пушки, а также испытания умения и мастерства, проходят которые вы будете получать кусочки скинов для оружия и самого бойца. К тому же, подняв 4 уровня конкретного оружия из 10 возможных, вы сможете полностью кастомизировать его перки. Если вы любите гриндить, на самом деле не очень много, а также открывать новые, то Battlefield V — игра для вас. Учитывая, что DICE разбивают скины на несколько составляющих, испытания, которые нужно выполнить, что получить более редкие и эпические скины лишь дополняют эту картину. Нам еще предстоит увидеть, что с этой системой сделают ЕА, в плане микротранзакций, если будет их вводить. Хороише новости заключаются в том, что они пообещали, что скины и одежда не будут иметь никаких преимуществ, кроме внешнего вида.

Не смотря на недостаток разнообразия режимов и фишек на момент релиза, на которые делался акцент в анонсе и маркетинге в целом, у Battlefield V есть и другие проблемы, связанные с более незначительными деталями. Уровень качества игры куда ниже, чем ожидается от номерной части Battlefield. Игроки будут сталкиваться с рядом проблем и недостатков. От зависаний и до того, что разблокируемые предметы не даются игроку или работают не так, как должны.

На релизе Battlefield V ощущается слегка незаконченным. Центральный геймплей все еще хорош, но складывается ощущение, что его нужно хорошенько доработать. Маленькие детали, которые могли бы сделать эту игру не хорошей, а великолепной попросту отсутствуют и неясно почему так. Возможность оттянуть союзника в безопасное место перед тем, как его поднять сделала бы эту игру совершенно другой. Королевская Битва дала бы владельцам Battlefield 5 еще больше мультиплеерного контента. Ход войны обещают изменить экспириенс от Battlefield, как никогда ранее. С трудом можно представить, что без этого контента пятая часть стала бы хуже. Battlefield V могла бы стать лучшим шутером года, если бы его выпустили вместе со всем его контентом. Игру можно было бы сделать куда лучше, добавь к ней некоторые доработки, новые карты, несколько знакомых режимов, новую систему прогрессии и тонну потенциала.

Battlefield V, по сравнению с предыдущими частями серии, задала планку качества в плане подачи и геймплея, но у игры есть множество мелких аспектов, которые требуют немедленной доработки. По-прежнему удивляет почему DICE могут создать нечто столь громадной, но при этом слегка оступившейся на самых базовых уровнях, вроде, запутанных меню и прогрессии. Фанаты Battlefield все однозначно будут наслаждаться непосредственным геймплеем, но, в общем и целом, Battlefield V ощущается, как часть серии, которая хоть и двигает франшизу вперед, но чуть слабее чем прошлые игры.

Наша оценка 8.0 баллов из 10 возможных

Плюсы:
+ Большие Операции — потрясающий режим;
+ Battlefield продолжает приносить тонные веселья;
+ Впечатляющая визуальная и звуковая составляющая;
+ Геймплей сфокусированный на отрядах;
+ Геймплей также завязан и на взаимодействии классов;
+ Плавность движений и шикарный ганплей дополняют друг друга;
+ Самодостаточная система прогрессии;

Минусы:
— Battlefield V ощущается слегка незаконченным;
— Военные истории — относительно слабый сюжетный режим;
— Есть недостаток контента, как для игры такого уровня;
— Множество мелких технических ошибок и недочетов;
— Не так много кардинально новых геймплейных фишек;

Оставить комментарий